Аренда офиса на длительный срок

Если вас интересует аренда офиса, то вы наверняка уже предельно чётко знаете свой бюджет и цели. В любом случае, настоятельно рекомендуем вам озаботиться этим заранее, поскольку от предполагаемого количества сотрудников и типа бизнеса будет напрямую зависеть вид необходимого помещения. Кроме того, в соответствующем нормативном документе прописано, что на каждого работника должно приходиться не менее 4,5 квадратных метров.

Не забывайте также при этом учитывать расстояние проходов и пространство для размещения мебели. Чтобы не попасть впросак, нужно ознакомиться с разделом закона об этой сфере. Дело в том, что довольно часто можно столкнуться с мошенниками или недобросовестными арендодателями, так что уделите внимание вопросу собственной безопасности. Наша компания готова предоставить все необходимые гарантии, чтобы вы были уверены в целесообразности вложения своих денежных средств. Говоря о юридической стороне вопроса, нельзя не упомянуть про тот факт, что если ваша сфера деятельности связана с парикмахерскими, стоматологией или продуктовыми магазинами, нужно учитывать наличие дополнительных санитарных норм.

Следующим параметром, от которого будет зависеть аренда офиса, будет необходимость или её отсутствие в личном кабинете. Так, у нас можно найти несколько десятков вариантов помещений с переговорными и отдельно оформленными входами. Это довольно удобно, когда речь идёт о довольно большом количестве сотрудников. Кстати, коль уж мы подошли к вопросу о персонале, то нужно учитывать возможность скорого переезда в другой офис по мере его увеличения. Гораздо удобнее, если это происходит в рамках одного бизнес-центра, так что на это обратите отдельное внимание. В конце концов, это экономит, прежде всего, ваше время. 

При подписании договора нужно ознакомиться с каждым из положений, так как только подобным образом вы сможете обезопасить себя от возникновения, так скажем, подводных камней и каких-либо трудностей в целом.

В договоре об аренде офиса необходимо обращать внимание на:

— указанную стоимость (она должна учитывать НДС, в противном случае к представленной цифре добавляйте 18%);

— включение дополнительных услуг в конечную стоимость аренды (уточните на ком лежит ответственность за оплату коммунальных услуг, вывоз мусора, охрану и уборку);

— условия включения парковки (бесплатна ли она для всех арендаторов или же за неё надо платить отдельно);

— стоимость интернета и возможность самостоятельного его проведения;

— пени (по закону эта цифра установлена в значении 0,1%).

Наша компания с радостью готова предложить подходящее под вашу деятельность помещение. Мы всегда ответим на любые вопросы и объясним каждое из положения совместного сотрудничества. Находясь уже далеко не первый год в этой сфере предоставления услуг, наши менеджеры действительно великолепно знают что вам нужно. 

У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА!

Парковка
Собственная парковка для удобства арендаторов.
Картинка примуществ
Администратор
Все вопросы по обслуживанию решает наш администратор.
Картинка примуществ
Доступ
Круглосуточный график работы каждого из бизнес-центров.
Картинка примуществ
Штат уборщиц
Имеется свой штат уборщиц для поддержания чистоты.
Картинка примуществ

Наши арендаторы

Хотите получить больше информации?

Согласен на обработку персональных данных