Аренда помещений под офис – как оформить сделку правильно подскажет БГ «Время»

 

Многие фирмы для осуществления своей предпринимательской деятельности арендуют помещения. Перед заключением контракта руководитель компании должен ознакомиться с порядком внесения платы, налогообложения, изучить юридические формальности. Аренда помещений под офис – процесс, в котором следует учитывать многие факторы: и место расположения, и комфортность, и наличие необходимого технического обеспечения.

Особенности подготовки и заключения договора

Арендовать офис лучше в помещении, расположенном в бизнес-центре, с хорошей внутренней отделкой. Для производственного склада рекомендуется выбирать уже бывший ранее в эксплуатации объект за чертой города. Определившись с выбором, предприниматель может начать процесс оформления сделки.

Аренда помещений под офис – процедура, требующая предварительного рассмотрения документации. Если договор заключается с собственником –физическим лицом, то он обязан предоставить:

 
  • свой паспорт;
  • нотариальную доверенность – при необходимости.

Индивидуальный предприниматель в этом случае предъявляет:

  • учредительный договор;
  • устав;
  • свидетельства о регистрации юридического лица и постановки на учет в кадастровый реестр;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • документ, устанавливающий право владения объектом;
  • письменное согласие учредителей на сдачу объекта в аренду.

Заключение сделки возможно только при наличии технического паспорта на объект. С его помощью легко проверить, соответствует ли указанная планировка действительности. Все сведения о предмете договора – объекте недвижимости, должны также быть верными. Это – и адрес расположения, и техническое описание. Контракт должен содержать точную информацию об арендной плате, включая сумму постоянного платежа за съем помещения и коммунальные услуги – в последнем случае расходы может взять на себя арендодатель. В договоре необходимо прописать, какая из сторон сможет сохранить проведенные в офисе улучшения у себя – некоторые из них могут достаться собственнику в силу невозможности транспортировки. Следует установить все нюансы досрочного расторжения контракта.

Аренда помещений под офис – что следует помнить

Договор аренды заключается на определенный срок. Если он превышает 1 год, то контракт подлежит обязательной государственной регистрации. В документах следует указать сроки, в течение которых одна сторона должна предупредить другую о необходимости досрочного расторжения соглашения. Аренда помещений под офис подразумевает, что арендатор может въехать в офис в день, указанный в договоре – если собственник не готов предоставить объект в данный срок, он обязан возместить убытки.

У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА!

Парковка
Собственная парковка для удобства арендаторов.
Картинка примуществ
Администратор
Все вопросы по обслуживанию решает наш администратор.
Картинка примуществ
Доступ
Круглосуточный график работы каждого из бизнес-центров.
Картинка примуществ
Штат уборщиц
Имеется свой штат уборщиц для поддержания чистоты.
Картинка примуществ

Наши арендаторы

Хотите получить больше информации?

Согласен на обработку персональных данных