Аренда помещений под офис в Иванове

Какие параметры важно учесть, арендуя помещение под офис? И как сделать так, чтобы им были довольны все от руководства до сотрудников? Рассказываем подробно в нашей статье.

Бюджет

Для начала важно определить бюджет, который компания готова выделять на аренду офиса. Как правило, чем ближе к центру будет расположен бизнес-центр, тем выше стоимость аренды. Расскажем подробнее о классификации офисов:

  • Офис А-класса. Считаются самыми элитными, располагаются в центре города, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта;
  • Офис В-класса. По местоположению могут проигрывать первому типу недвижимости, но все равно располагают вблизи остановок;
  • Офис С класса. Могут располагаться в старых зданиях и, как правило, такие помещения не могут похвастаться хорошей отделкой и транспортной доступностью.

 

Конечно, отличительной особенностью каждой категории выступает цена. Поэтому, в случае если вы хотите сэкономить, но при этом не потерять презентабельность своей компании в глазах клиентов, следует рассматривать офисы В-класса.

Численность сотрудников и наличие парковки

Желательно указывать число сотрудников, которые будут находиться в офисе постоянно, и число тех, кто работает удаленно или часто находится в разъездах. Для этой категории специалистов можно выделить временные рабочие места.

Даже если здание располагается вблизи общественной остановки, есть сотрудники и руководители, для которых автомобиль остается основным средством передвижения. Особенно актуален этот вопрос, если вы хотите арендовать помещение под офис в центре города, где нет возможности использовать городской паркинг. Поэтому заранее стоит учесть, сколько парковочных мест потребуется вашей компании.

Чек-лист проверки помещения

  1. Отправляйтесь на просмотр офиса на общественном транспорте, так вы проверите его доступность;
  2. Если вам требуется помещение без отделки, внимательно изучите планировку и уточните реально ли сделать здесь ремонт?
  3. Обратите внимание на работу лифтов, наличие пожарной безопасности, вентиляции и других инженерных коммуникаций;
  4. Уточните, как организован выход в интернет, лучше, если в бизнес-центре представлено несколько провайдеров;
  5. Выясните, на кого возляжет обязанность по оплате коммунальных услуг.

При подписании договора по арене помещения под офис важно обратить внимание на то, не продается ли здание в целом. Если это так, тогда лучше прописать условия в договоре, чтобы после смены владельца вас не попросили съехать или условия по оплате изменились не в вашу пользу. Желаем удачи БГ «Время»!

 

У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА!

Парковка
Собственная парковка для удобства арендаторов.
Картинка примуществ
Администратор
Все вопросы по обслуживанию решает наш администратор.
Картинка примуществ
Доступ
Круглосуточный график работы каждого из бизнес-центров.
Картинка примуществ
Штат уборщиц
Имеется свой штат уборщиц для поддержания чистоты.
Картинка примуществ

Наши арендаторы

Хотите получить больше информации?

Согласен на обработку персональных данных