Расходы на аренду помещения и их учет

Не так редко перед компаниями, которые занимаются тем или иным бизнесом, встает вопрос, как и где снять офис недорого, рядом с метро и из чего будут складываться расходы на аренду помещения!

Арендные платежи — основные расходы

На основании ст. 651 ГК, арендатор должен иметь на руках договор аренды, составленный в письменном виде, и акт приемки-передачи арендованного помещения. В составленном договоре обязательно должен быть оговорен размер арендной платы. Расходы по аренде у арендатора возникают сразу после фактического снятия помещения. Стоит также отметить, что немалую часть в расходах на аренду офиса занимает оплата коммунальных услуг.

К этому относится:

  • Водоснабжение;
  • Канализация;
  • Отопление;
  • Электроэнергия.

Эти затраты могут быть включены арендодателем в аренду, а могут начисляться отдельно. Также отдельно может выставляться счет за интернет и телефон.

Дополнительные платежи

В расходы на аренду офисного помещения могут входить и ремонтные работы. Как правило, капитальный ремонт арендованного помещения осуществляется арендодателем, который обязан содержать офис в полном порядке и проводить в нем текущий ремонт. Однако гражданский кодекс допускает перераспределение данных обязанностей между арендатором и арендодателем, что и должно быть отражено в договоре аренды. Также по договоренности с двух сторон могут производиться отдельные улучшения в арендованном помещении.

При учете расходов на аренду помещения целесообразно обращать внимание на то, является ли собственником или посредником потенциальный арендатор. Естественно, что аренда офиса от собственника обойдется несколько дешевле. Кроме того, при консультации с собственником вы получите более полную информацию о том, как можно сократить свои расходы. Поэтому обращайтесь в БГ «Время» и арендуйте недвижимость выгодно и с удовольствием!

У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА!

Парковка
Собственная парковка для удобства арендаторов.
Картинка примуществ
Администратор
Все вопросы по обслуживанию решает наш администратор.
Картинка примуществ
Доступ
Круглосуточный график работы каждого из бизнес-центров.
Картинка примуществ
Штат уборщиц
Имеется свой штат уборщиц для поддержания чистоты.
Картинка примуществ

Наши арендаторы

Хотите получить больше информации?

Согласен на обработку персональных данных