Взять в аренду или купить – какие преимущества открывает съем помещения

Не всегда у компании есть достаточные финансовые средства для покупки помещения. Съем коммерческой недвижимости позволяет руководителю в начале своей деятельности обойтись без крупных вложений, при этом в новый офис можно сразу въехать и начать работать. Взять в аренду помещение можно любого подходящего метража, что также дает преимущества предпринимателю.

Критерии выбора объекта коммерческой недвижимости

Руководитель и сотрудники компании могут составить список требований к новому офисному помещению. Это могут быть удобство расположения делового центра и транспортная доступность, количество парковочных мест – как для автомобилей, так и велосипедов, наличие стабильного доступа к электросети для нормальной работы серверного оборудования, распределительного щитка, столовые и кафе в ближайшей доступности. Для одних людей важно, на каком этаже располагается офис, а для других – наличие отдельных зон для переговорных, качество внутренней отделки. Все это рекомендуется обсудить с коллективом заранее.

Искать помещение в соответствии с выбранными критериями можно, зайдя на сайт с предложениями или позвонив напрямую арендодателю – номера телефонов зачастую указаны на фасадах зданий бизнес-центров. Оформление сделки напрямую без посредников поможет сэкономить деньги и гарантирует безопасность. Взять в аренду офис у собственника можно, обсудив с ним:

  • детали внесения ежемесячной платы;
  • дополнительные расходы – на уборку помещения, охрану комплекса, коммунальные услуги.

Немаловажное значение может иметь возможность перепланировки помещения в дальнейшем и гибкость к внесению таких корректировок со стороны арендодателя. Следует уточнить и режим работы делового центра, поскольку некоторые фирмы ведут деятельность круглосуточно и нуждаются в постоянном доступе к офису. Наличие конкурентов в здании также имеет значение – этот фактор желают исключить большинство предпринимателей.

Взять в аренду офисное помещение – преимущества сделки

Снимая помещение, арендатору не приходится решать вопросы его обслуживания, как в случае с покупкой. Также съем позволяет устранить издержки, связанные с высоким налогообложением для собственников объектов коммерческой недвижимости. Взять в аренду офис можно, заключив сделку в короткие сроки, в то время как передача прав владения помещением занимает долгое время.

У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА!

Парковка
Собственная парковка для удобства арендаторов.
Картинка примуществ
Администратор
Все вопросы по обслуживанию решает наш администратор.
Картинка примуществ
Доступ
Круглосуточный график работы каждого из бизнес-центров.
Картинка примуществ
Штат уборщиц
Имеется свой штат уборщиц для поддержания чистоты.
Картинка примуществ

Наши арендаторы

Хотите получить больше информации?

Согласен на обработку персональных данных