Аренда помещений под офис: основные ошибки, которые совершают владельцы бизнеса

Перед подписанием контракта следует не только изучить все содержащиеся в нем пункты, но и оценить местоположение будущего офиса. Рекомендуется подыскать несколько нежилых объектов и сравнить их. Аренда помещений под офис не должна проводиться быстро и без раздумий – порой выглядящее сперва идеальным предложение может оказаться не таким на самом деле.

Распространенные проблемы при аренде офиса

Объекты коммерческой недвижимости можно условно отнести к категориям A, B, C, D. При классификации эксперты учитывают основные параметры нежилого объекта – год возведения здания, качество капитального и внутреннего косметического ремонта, степень удаленности от центра, состояние внутренних коммуникаций. Исходя из этого, к самым престижным объектам относят сооружения классов A и B. В таких бизнес-центрах есть все необходимое: современное оборудование, исправные датчики пожарной и охранной сигнализации, просторные конференц-залы, удобная подземная и внешняя парковка, оптоволоконные системы.

Если бизнесмен заключает договор аренды по невысокой цене на помещение высшей категории, ему следует тщательно все перепроверить. В этом случае в одном из пунктов контракта может содержаться условие, согласно которому плата за съем офиса повысится через некоторое время. Также следует знать, какие услуги от арендодателя входят в общую стоимость. Так, порой  за электричество, отопление, вывоз мусора приходится платить отдельно. Другие основные ошибки выбора объекта недвижимости в случае, когда оформляется аренда помещений под офис:

 
  • неверный расчет площади – количества квадратных метров;
  • отсутствие дополнительного места для расширения;
  • незнание технических характеристик;
  • заключение контракта без присутствия юриста.

Не следует пытаться самостоятельно определить площадь офиса – сделать это могут только эксперты. Рассматривая объект для аренды, необходимо оценивать перспективы в будущем – если планируется развитие и расширение бизнеса, нужно подобрать такое помещение, которое легко можно перестроить и сделать просторнее. Не менее важно техническое оснащение – многие арендаторы не проверяют его перед заключением контракта, обращая внимание только на внешние характеристики. Поскольку аренда недвижимости – сложный процесс, сопряженный с множеством рисков, при подписания договора должен присутствовать юрист.

Аренда помещений под офис – основные советы по оформлению сделки

Помочь с поиском объекта для аренды сможет брокер. Если нет возможности нанять специалиста, можно делать это и самостоятельно, но здесь следует учесть некоторые нюансы. Аренда помещений под офис нецелесообразна в случае, если администрация здания плохо работает. Перед заключением договора следует внимательно осмотреть сооружение и прилегающую территорию.

У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА!

Парковка
Собственная парковка для удобства арендаторов.
Картинка примуществ
Администратор
Все вопросы по обслуживанию решает наш администратор.
Картинка примуществ
Доступ
Круглосуточный график работы каждого из бизнес-центров.
Картинка примуществ
Штат уборщиц
Имеется свой штат уборщиц для поддержания чистоты.
Картинка примуществ

Наши арендаторы

Хотите получить больше информации?

Согласен на обработку персональных данных