Настало время нового понимания аренды в торговых и бизнес-центрах. Сейчас крупные собственники недвижимости, такие как БГ «Время» интересны малому бизнесу арендой в них «островков» до 10 кв.метров. На этих площадях, как правило, готовы работать:
- Начинающие предприниматели;
- Интернет-магазины;
- Ремесленники;
- Авторы обучающих программ.
Цель которых — расширить свою клиентскую базу. Так же площади могут использоваться под временные мероприятия, такие как ярмарки.
Такая аренда выгодна всем!
Краткосрочная аренда — пример эффективного формата отношений
Как правило, арендаторы больше работаю на свой имидж, узнаваемость и лояльность посетителей к бренду, что исключает в принципе негатив в работе и сложность в арендных отношениях. Для собственника, такие арендаторы очень выгодны, учитывая время и повышенную за аренду ставку. Так стоит упомянуть, что если оформление арендных отношений стоит на высоком уровне, то такой способ считается самым оптимальным для обеих сторон.
Присутствие временных арендаторов с яркими, интересными предложениями — это пример эффективного использования площадей, оно привлекает в БЦ дополнительный трафик новых посетителей и потенциальных арендаторов будущего с разносторонними запросами, поэтому, однозначно, краткосрочная аренда офисов — работает на общий имидж компании. Приглашает к сотрудничеству БГ «Время», ждем вас!